Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса на 2014-2015 учебный год.
Используемые учебники:
Русский язык 6. Практика. Авт. Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова.
Русская речь 6. Авт. Е.И.Никитина.
№ |
Тема урока |
материал |
Развитие речи |
Сроки по плану |
Сроки провед. факт. |
1. |
I триместр. Русский язык – один из богатейших языков мира. |
№ 1-8 |
2 |
||
2-5. |
Повторим изученное в 6 классе. Орфография. Пунктуация. Фонетика. Орфрэпия. Морфемика. Лексика. |
№ 9-43 |
3-6 |
||
6. |
Контрольное списывание с грамматическим заданием. |
8 |
|||
7. |
р/р Текст. Признаки текста. |
§1 № 1-6 |
9 |
||
8. |
р/р Изложение, близкое к тексту. |
10 |
|||
9. |
Грамматика. Морфология. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. |
§67-68 № 44-51 |
11 |
||
10. |
Слово и его формы. |
§69, № 52-56. |
12 |
||
11. |
Контрольная работа №1 Диктант с грамматическим заданием( обобщение изученного в 5-м классе). |
15-16 |
|||
12-13. |
Имя существительное. Понятие о существительном. Существительные нарицательные и собственные, одушевлённые и неодушевленные. |
§70-72 № 57-68 |
17-18 |
||
1-15. |
Род, число, падеж и склонение имен существительных. |
§ 73-75 №69-82 |
19,22 |
||
16. |
р/р Темы широкие и узкие. |
§2, № 7-16. |
23 |
||
17-19. |
Склонение существительных в единственном и множественном числе. |
§ 76-77 № 83-97 |
24-26 |
||
20. |
Разносклоняемые существительные. |
§ 78, № 98-100. |
29 |
||
21. |
Неизменяемые существительные. |
§ 79, № 101-106. |
30 |
||
22-25. |
Словообразование существительных с помощью суффиксов. |
§ 80, №107-125 |
1.10-3, 6. |
||
26-27. |
Словообразование существительных с помощью приставок. |
§ 81, №126-136 |
7, 13 |
||
28. |
Контрольная работа №2 Тестовая форма (правописание и словообразование существительных). |
14-15 |
|||
29. |
р/р Простой и сложный план. |
§ 3, №17-24 |
16 |
||
30 . |
р/р Сочинение. |
17 |
|||
31. |
Образование сложных существительных. |
§ 81, №137-142 |
20 |
||
32-33. |
Повторим изученное в разделе « Имя существительное». |
№ 143-155 |
21-22 |
||
34. |
Подготовленный диктант с грамматическим заданием. |
23-24 |
|||
35-36. |
р/р Что такое эпиграф? |
§4, №25-46 |
27-28 |
||
37-39. |
Глагол. Понятие о глаголе. |
§ 82, №156-178 |
29-31 |
||
40-41. |
Инфинитив. |
§ 83, 178-188 |
3.11,5 |
||
42-43. |
Возвратные глаголы. |
§ 84, № 189-198 |
6-7 |
||
44. |
Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием. |
10-11 |
|||
45-47 |
Виды глагола. |
§85, №199-216 |
12-14 |
||
48. |
]] триместр р/р Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. |
§5, №47-54 |
17 |
||
49. |
р/р Сочинение. |
18 |
|||
50. |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
§ 86, №217-221 |
24 |
||
51. |
Времена глагола. |
§87, № 222-227 |
25 |
||
52-53. |
Прошедшее время. |
§88, № 228-237. |
26-27 |
||
54-55. |
Настоящее и будущее время. |
§89, №239-248 |
28, 1.12 |
||
56 |
Лицо и число глагола. |
§ 90, № 249-254 |
2 |
||
57. |
Контрольная работа №4 Тестовая форма. |
3-4 |
|||
58-60. |
Спряжение глагола. |
§ 91, №255-269. |
5,8-9 |
||
61. |
р/р Стили речи. Книжные стили. Официально-деловой стиль. |
§6, №55-59 |
10 |
||
62. |
Разноспрягаемые глаголы. |
§ 92, №270-274. |
11 |
||
63-65. |
Условное наклонение. |
§93, №275-285 |
12,15-16 |
||
66-67. |
р/р Подробное изложение. |
17-18 |
|||
68-70. |
Повелительное наклонение. |
§94, № 286-303. |
19, 22-23 |
||
71. |
Контрольная работа №5 Диктант с грамматическим заданием. |
24-25 |
|||
72-73. |
Безличные глаголы. |
§ 95, № 304- 311 |
26,29 |
||
74. |
Словообразование глаголов. |
§96, №312-317 |
9.01 |
||
75-76. |
Правописание суффиксов глаголов. |
§97, №318-327 |
12-13 |
||
77-78. |
р/р Типы речи. Книжные стили. Рассказ. |
§ 7, № 60- 71 |
14-15 |
||
79-80. |
Повторим изученное в разделе «Глагол» |
№ 328- 339 |
16,19 |
||
81 |
Контрольная работа № 6 Тестовая форма. |
20-21 |
|||
82-83. |
Понятие о прилагательном. |
§ 98, № 340-353. |
22-23 |
||
84-85. |
Разряды прилагательных по значению. |
§ 99, №354-361 |
26-27 |
||
86. |
Полные и краткие прилагательные. |
§ 100, № 362-368 |
28 |
||
87. |
Контрольная работа №7 Диктант с грамматическим заданием. |
29-30 |
|||
88-89. |
Склонение полных прилагательных. |
§ 101, № 369- 377. |
2.02 -3 |
||
90 |
р/р Как создавать киносценарий? |
§ 8, № 72-78. |
4 |
||
91 |
Притяжательные прилагательные с суффиксом -ий |
§ 102, №378-383 |
5 |
||
92-93. |
Притяжательные прилагательные с суффиксом -ин- (-ын-),-ов-(-ев-) |
§ 103, № 384- 390 |
6,9 |
||
94-95. |
III триместр Степени сравнения прилагательных. |
§104, № 391-402 |
10-11 |
||
96-98 |
Словообразование прилагательных с помощью суффиксов. |
§ 105, №403-427. |
12-13, 16 |
||
99-100 |
Словообразование прилагательных с помощью приставок |
§ 106, № 428- 434 |
17,24 |
||
101-102 |
Словообразование прилагательных с помощью сложения основ. |
§ 107Ю № 435-443 |
25-26 |
||
103 |
р/р Описание природы. Зима. |
§ 9, |
§ 9, № 79-92 |
27 |
|
104-105 |
р/р Сочинение по картине. И.И.Левитан «Март»/ К.Ф. Юон «Конец зимы. Полдень» |
2-3.03 |
|||
106-107 |
Повторим изученное в разделе «Имя прилагательное» |
№ 444-455 |
|||
108 |
Контрольная работа №8 Диктант с грамматическим заданием. |
||||
109 |
Имя числительное. |
§ 108, №456- 462 |
|||
110-111 |
Простые, сложные и составные числительные. |
§ 109, № 463- 475 |
|||
112-113 |
Количественные числительные. Склонение количественных числительных. |
§ 110-111 № 476-488 |
|||
114. |
р/р Описание помещения. |
§ 10, № 93-106 |
|||
115-116. |
Собирательные числительные. |
§ 113, № 489- 501 |
|||
117-118 |
Порядковые числительные. |
§ 114, № 502-511 |
|||
119 |
Дробные числительные. |
§ 115, № 512-518 |
|||
120-121 |
Повторим изученное в разделе «Имя числительное». |
№ 519-534 |
|||
122 |
Контрольная работа №9 Тестовая форма и выборочный диктант. |
||||
123 |
р/р Описание одежды, костюма. |
§11, № 107-111 |
|||
124-125 |
Понятие о наречии. |
§ 116, № 535-546 |
|||
126 |
Степени сравнения наречий. |
§ 117, № 547-552 |
|||
127-130 |
Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов. |
§ 118, № 553- 577 |
|||
131-132 |
р/р Изложение. |
||||
133-134 |
Словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую |
§ 119, № 578-596 |
|||
135 |
Категория состояния. Понятие о категории состояния. |
§ 120, № 597- 607. |
|||
136 |
р/р Описание книги. |
§ 13, №116-127 |
|||
137-138 |
Повторим изученное в разделах «Наречие», «Категория состояния» |
№ 609-621 |
|||
139 |
Контрольная работа №10 |
||||
140 |
Понятие о местоимении. Местоимение и другие части речи. |
§ 121-122 №622-629 |
|||
141 |
Личные местоимения |
§ 123, №630-638 |
|||
142 |
Притяжательные местоимения |
§ 125,№ 639-649 |
|||
143 |
Возвратное местоимение |
§124, № 650-654 |
|||
144 |
Вопросительные местоимения |
§ 126, № 655-660 |
|||
145 |
Относительные местоимения. |
§ 127, № 661-666 |
|||
146 |
Неопределенные местоимения |
§ 128, № 667-674 |
|||
147 |
Рассуждение в разных стилях речи. |
§ 14 № 128-145 |
|||
149 |
Отрицательные местоимения |
§ 129, № 675-684 |
|||
150 |
Определительные местоимения |
§ 130, № 685-691 |
|||
151 |
Указательные местоимения |
§ 131, № 692-697 |
|||
152 |
Повторим изученное в разделе «Местоимение» |
№ 698-707 |
|||
153 |
Контрольная работа № 11 |
||||
154 |
р/р морфологические средства связи предложений в тексте |
§15, №146-169 |
|||
155-156 |
р/р Повторение изученного на уроках развития речи |
№ 170-188 |
|||
157-162 |
Повторим изученное в 6 классе. |
№ 708-757 |
|||
163-164 |
Контрольная работа № 12 Диктант с грамматическим заданием. |
||||
165-166 |
р/р Рассказ на основе картины, включающий описание. |
§ 12, №112-115 |
|||
167-170 |
Резервные уроки. |
||||